Система электронной очереди решила одну из важнейших проблем современного мира, в котором нужно успеть сделать тысячи дел ежедневно и не терять попусту свое время. Отныне нет необходимости выстаивать длинные утомительные очереди в ожидании процесса обслуживания в государственных или коммерческих учреждениях, в магазинах, банках или почтовых отделениях! Пришло время Электронной очереди.
Клиенты могут просто взять талончик из номеркового автомата и ждать своей очереди в комфортных условиях – выбирая товары в гипермаркете, читая прессу, смотря телевизор или просто слушая музыку. Система управления очередью вызовет посетителя автоматически. Клиент может говорить с оператором облуживания один на один - доверительно и конфиденциально. Таким образом, система Электронной очереди позволяет радикально сократить время обслуживания и увеличить число клиентов, а также значительно снизить психологическое давление, как на посетителей, так и на обслуживающий персонал. При этом на номерном талоне может быть напечатана реклама, дополнительно воздействуя на покупательское решение.
Система электронной очереди позволяет эффективно планировать работу, выдавать информацию о количестве посетителей в режиме реального времени, контролировать глубину очереди, определять среднее время ожидания клиентов в очереди (в день, за неделю, месяц, квартал, год) и т.д. При необходимости тем или иным услугам может быть отдан приоритет.